Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

28
Июл

Домашний ГП для Suzuki праздник спорта и презентацию

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 84
Домашний ГП для Suzuki праздник спорта и презентацию

Сузуки мире менеджер команды праздник спорта Стефан Эвертс говорит домашний праздник спорта, оценивает сезоне; эволюция чаты в ГП загоне; и объявляет о специальной Сузуки презентации завтра (пятница).

Гран-при Бельгии, а 13-го тура 2016 головок классе mxgp в песке Ломмеля уже третий год подряд и представляет собой ожидаемый поединок для команды Сузуки мировой праздник спорта с их мастерской и штаб всего в километрах от центра города.

Ломмель почитают и боятся на физико-технические требования песок, даже если на трассе, на большой коллективный приз из-за его популярности для обучения и тестирования.

Для генеральный менеджер Стефан Эвертс и его интернациональный экипаж, в эти выходные будет незабываемым событием как для этого места, национальность и сроков проведения Гран-При в бывшей 10-кратный чемпион мира приближается почти год во главе Сузуки заводских гоночных усилий. “Конечно, мы рады, что на этом Гран-При, пожалуй, больше, чем любой другой”, - пояснил он в то время как последние штрихи в презентацию и удивить команды пройдет вечером в пятницу в паддоке. “Ломмель всегда было особое место и так близко для нас и где мы делаем много работы. Это будет тяжело и для гонщиков, и всегда было место для специалистов, но вся команда с нетерпением ждет там и мы будем иметь что-то уникальное, чтобы показать поклонникам, что-то я думаю, что они хотели бы поделиться со своими друзьями и на их социальных медиа”.

2016 года и первый срок Эвертс’ руководство Сузуки мотокросс крыло было через пики и впадины; Джереми Seewer занимает второе место в МХ2 чемпионата мира восемь призовых мест и в настоящее время находится в лучшей форме своей недолгой карьеры в то время как BAS Васен превратилась в точку, будучи в emx250 Чемпионат Европы, победителя гонки. В классе mxgp, однако травмы Бен Таунли и Kevin Strijbos означает, это было разочарование в категории Эвертс, который используется, чтобы преследовать.

“В целом это было очень трудно, но с одной стороны он также был очень хорош, с чем Джереми успел добиться в mx2 и объем бас прогресс был чем-то очень приятно видеть,” бельгиец согласился. “В классе mxgp это было не так-то просто, даже если в ВРП мы учимся каждый день и открывать новые вещи все время. Наши усилия не светило в результатах, но там было много происходит за кулисами, и я счастлив. “

Эвертс почти десятилетие в отставку и с тех пор он разорвал последнюю слезу с него очки в конце сезона 2006 года. На 43-летнего вброд через глубокий бассейн знаниями и опытом с восхождением на другую сторону Гран-забор; из команды координатора, тестер, Пионер свежей гоночной техники, всадника, тренера и наставника, а теперь менеджер команды и многое другое в желтых тонах.

“Я знал, что мне будет легко и хорошо проводили время, может быть месяцы или даже год, но я принял этот вызов, и я дал себе время, чтобы взять все под контроль”, - рассказывает он. “Я не в супер-пик и даже не думала ехать на чемпионат мира в дебютный сезон, я думаю, что уровень-это то, что мы должны построить до. Каждый сезон длинный и это было тяжело, но мы хоть тужиться; сложно иметь терпение иногда!

“Пройдя через все эти различные периоды и распространения вещей, чтобы сделать и учиться”, - продолжает он. “Я в добром здравии и моя семья, так что еще можно пожелать? Я по-прежнему люблю гонки и по-прежнему с удовольствием приезжают на Гран-при. У меня хорошее предчувствие, когда я оглядываюсь в прошлое, мотокросс-это наша страсть”.

Эвертс можно часто можно увидеть вокруг Гран-При и Сузуки грузовых автомобилей, тенты и впечатляющее гостеприимство блок с женой, двое детей и отец Гарри на буксире. Его работа на Сузуки значит настоящая семья усилие как все это делают. Рекордсменом побед и званий тоже обрезать и еще похоже, что он мог бы поставить 450 через его шагов на скорости ГП. Сколько стоит желтый ’72’ поворотные колеса в гневе?

“Я не достаточно ездить!”, - признается он. “Или что у меня достаточно времени! Когда я не на велосипеде, то мне все равно, как ехать на трассу и смотреть, и предложить некоторые советы ребятам. Я найду просто там иногда очень важно. Я был тестирования в течение двух дней после Гран-При Мантуя, Ломбардия и 11 раунд классе mxgp] и моя езда была хорошо, моя техника была еще там и у меня было чувство снова когда я мчался. Мне понравилось эти два дня. Тем не менее, мне за сорок и я начинаю чувствовать, что!”

С Strijbos поставили только для своего второго Гран-При после возвращения из проблемных левое запястье и Арминас Jasikonis в ожидании его второго появления на РМ-z450 в соответствии, перевес слишком велик для Сузуки победы поджаривания в Ломмеле. Отряд, однако, большие надежды на Seewer еще раз со швейцарской защите со значительным отрывом за третье место в зачете МХ2 и Васен принесет его песком хватка на первый план: 2016 не может быть год для Эвертс и Co, чтобы откупорить шампанское в погоне за неуловимым первый Триумф, но победный менталитет такой часть своей ткани, он не будет долго, прежде чем чемпион получит конкретное сок течет снова.

“У каждой победы есть другое чувство”, - говорит он. “Иногда побеждает, что чувствую себя невероятно хорошо, и некоторые другие, где вы знаете, вы же не ехали хорошо. Для меня это было долгое время, так как я чувствовала с наездником. Когда мы управляем вот это будет действительно особенным, облегчение и то, что приносит много эмоций. Я на это надеюсь и мечтаю об этом. Возможно, это кажется далеко, но потом он также может быть просто за углом, и это одна из больших вещей о все спортивные и гоночные; я всегда говорю, все меняется очень быстро в хоккей, но и в мотокроссе!”

Прогноз погоды на выходные прогнозируют теплую погоду, но и души.

28.07.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...