Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

23
Сен

Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в форму найти в практике Арагон

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 135
Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в форму найти в практике Арагон

Акция стартовала в Моторлэнд Арагон цепи сегодня с первых двух сессиях свободных заездов в преддверии воскресеньес Гран-При к iTunes-де-Арагон. Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в Валентино Росси быстро найти соревновательный ритм и работает на твердом четвертом месте после fp2 и. Товарищ по команде Хорхе Лоренцо изо всех сил пытался найти правильные настройки в второй половине дня, чтобы решить вибраций, но выстоял. Он догнал в конце дневной сессии, обеспечив седьмое место в сводном рейтинге.

Росси был быстр, чтобы позиционировать себя в качестве ключевого героя в утренней сессии. Пока привыкаю к трассе, он установил предварительную лучшее время на своем втором быстром круге, прежде чем положить его внимания к поиску идеального баланса на своем велосипеде. По ходу сессии он улучшил, нашел твердый ритм и завершил утреннюю тренировку с лучшим временем 1‘49.016 ы за второе место, 0.186 s от первого.

Врач придерживался того же подхода в fp2 и сессии, используя на ранних стадиях, чтобы установить быстрое время на предварительную первом месте дальнейшего совершенствования своего велосипеда настройка. В последние три минуты итальянский пилот улучшил свое утреннее время почти на полсекунды с1‘48.669 с круга и закончился первый день практики в четвертой позиции в общем зачете, просто 0.240 сек с фронта.

Лоренцо был хороший старт в своем домашнем Гран-При. Желая выиграть Гран-при Арагона уже третий год подряд, он постепенно укреплял свою ногу на утренней тренировке. Хотя он ориентирован в основном на улучшение настройки его мотоцикла, он упал в середине 1'49s к концу сессии и пошли на заключение утром на пятой позиции с 1‘49.573 с 0.743 сек от первого.

Майорска вновь продемонстрировала свою решимость в день. Когда сталкиваешься с вибрацией проблемы, он провел большую часть второй сессии пробуя различные варианты шин в рамках подготовки к воскресной‘s гонки. Его тяжелая работа окупилась в конце сессии, когда он упал под 1‘49 Марк, установив лучшее время 1‘48.914 ы на седьмое место в сегодняшнем времени, 0.485 сек от первого.

ДИРЕКТОР КОМАНДЫ

Это было довольно смешанные, но в целом полезный старт на Гран-при Арагона. На стороне Дола все прошло очень гладко и они смогли хорошо работать на почти всех попадал. Он был вполне согласуются с его темпами как во время практики, в то время как он все еще держал запас в конце, когда он подписал в день с 1‘48.6 коленях. К сожалению, Хорхе пострадал немного больше во второй половине дня, особенно с передней чувствуя шины Medium и только в конце сессии он был способен установить достойный круг с передней шины, что уже сделал 25 кругов. Принимая это во внимание, он выполнил хорошо. Завтра мы должны сосредоточиться на наших главных задач, чтобы расширить заднее колесо жизни, то нам обязательно нужно улучшить. В то же время, мы должны лучше реактивности велосипедов в изменении направления, поскольку на момент обращения еще слишком тяжелые.

В обеих сессиях практики, по утрам и днем, я всегда был довольно сильный, но у нас есть много работы, чтобы сделать, потому что мы хорошие с новой резиной, жестким и мягким, через несколько кругов. Мы концентрируемся на этой точке зрения, потому что это будет интересно в воскресенье. Из этого первого дня, мы возьмем некоторые данные и вполне счастливы. Первое впечатление такое: с новыми шинами мы не очень хорошо, но через несколько кругов нашего основного конкурента страдает меньше, с меньшими нагрузками на шины. Это весьма тревожно для нас, и мы должны стать ближе.

Утром это не было плохо, я, вероятно, была вторая быстрыми темпами, но во второй половине дня мы боролись и мы пробовали различные шины. Передние шины Medium дал много колебаний в углах и другой вариант, более мягкий, один с утра, что было много кругов, дал мне хорошую уверенность в последней свободной практике. В целом, это не очень хороший день. Завтра мы хотим попробовать новые функции и улучшения электроники и давайте посмотрим, если мы можем значительно быстрее.

23.09.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...