Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

29
Авг

Команда Honda HRC для отделки МХ сезон в Национальной Железный человек

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 133
Команда Honda HRC для отделки МХ сезон в Национальной Железный человек

2016 сезон АМА про Мотокросс, заключенным с Национальной ironman в Крофордсвилле, Индиана, где Фредрик Норен команды Honda СПЧ катался на солидном девятом месте в целом готово. В мото один, Норэн съехал на уровень начала, но быстро начал ориентироваться в пакет. На полпути, Швед проложил себе путь на девятый, где он закончил. На первом круге мото два, Норэн запуталась со сбитого всадника на велосипеде, заставляя его отступить почти до последнего. Он поставил впечатляющий пришел-из-за работы за оставшиеся 30 минут плюс два круга гонки, добравшись до девятой по клетчатым флагом.

Примечания

Фокус: прощание Трей Канард

Накануне про Мотокросс финал, команда Honda СПЧ состоялась в конце сезона барбекю в ironman МХ ямы в честь Трей Канард, который отходит ездить за другую команду в следующем сезоне. Все с завода Хонда отряд присутствовал, так как был экипаж страховая компания Хонда, кто имел удовольствие работать с Уточным в ходе своего 250 карьеры. Перед праздненствами, менеджер команды Дэн Бетлий и менеджер спортивный мотоцикл Такаши “Сэм” Мисима представил утка с изготовленный на заказ трофеи, один из американских Honda и других Хонда-рейсинг корпорации и СППС (мотоцикл Honda НИОКР) в Японии. Взамен Oklahoman выразил свою благодарность, удивительная команда с собственной табличка, что он сделал. За несколько дней до гонки, Хонда также издал прощальное видео с памятными моментами от времени утка с брендом.

Утка провел 10 лет в Хонде семьи, и его уход был окружен положительными эмоциями. “Это не очень часто в спорте в целом, что вы видите спортсмена и оставить организацию на таких хороших условиях”, - сказал Канар. “Фактически, я не чувствую, что мы в хороших отношениях—мне кажется, что можно уходить. Нет никаких обид или драма, и весь процесс был очень уважительно с обеих сторон. Тогда на этой неделе было сюрреалистично для меня. Чтобы увидеть видео, которое было сделано для меня был очень эмоциональным. Это вызвало к жизни так много ситуаций, взлетов и падений, которые я испытала за последние 10 лет с Honda. Это было нереально. Затем приехать сюда в пятницу и чувствовать любовь и поддержку не только команды Honda HRC для экипажа, а также Японии и страховая компания Хонда была восхитительной. Я тоже очень хочу сказать спасибо моему механику Брент [Presnell], который работал со мной на протяжении 12 лет и по-настоящему семейный. Это, безусловно, конец главы в моей книге, но это был отличный способ закончить это точно.”

Все в Honda пожелания Уточных лучшей в своем очередном начинании.

Я не чувствовал мои результаты сегодня. Счетом 9-9 не так уж плохо, но явно не там, где я хочу быть. Моя езда хотя сегодня был довольно хороший, так что я рад. В целом, это был очень непростым годом, но я рада, что закончилась она довольно твердым мотос с этими ребятами. Мне просто нужно сделать это набрать. В мото 2, У меня было приличное место идешь по району механике и о седьмом, когда [Бенни] Блосса пошел передо мной и я столкнулась с его спиной, застревать. Я был одним из последних, кто когда-то у меня опять, но чувствовал, что я ехал действительно хорошо после этого. Я работал мой путь довольно далеко, и было хорошо, пока я не разбился и потерял обороты.

Сказать это была жесткая серия, было бы преуменьшением. Я буду рад, если это закончится и движется к 2017. Мы стали сильными с Трей Коул и оба едут хорошо в первых турах, но нас преследовала с травмами на всю серию. У нас был Фредди пришел на борту за последние три раунда, и хотя мы надеялись на топ-пять отделки, мы довольны результатами, которые он произвел. Мы можем просто планировать на следующий год и попытаться вернуться сильным.

Фредди, наверное, один из самых стабильных гонщиков я когда-либо работал. Куда он относится, где он заканчивает, он был девятым в практике и девятой в обоих заездов на девятый в целом. День был не слишком плохо в целом, и я думаю, что он хорошо ехал, но он должен быть лучше его начала. Он не может сдвинуть с места на стартовой прямой и первого поворота, но две аварии во второй мото и все равно возвращаюсь к девятой действительно хорош. Он ехал очень хорошо, и было очень приятно работать с Фредди в последние пару недель.

29.08.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...