Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

08
Июн

Отчет о мотоцикл гонки безумие NHDRO

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 166
Отчет о мотоцикл гонки безумие NHDRO

Пресс-релиз: чтяжелых на ночь и в субботу утром дожди оставили резиновый отслаиваться из шлюза четверть мили. Нет проблем – рядом Сент-Чарльз, штат Миссури основе Руди Sanzottera прыгнул с его помощью QuickTime Автоспортивной команде и следа экипажа, чтобы полностью сжечь и очистить дорожки, а затем повторно ДКП до гонки может начаться в субботу Днем.

И оно того стоило. Благодаря этим усилиям, прочный фундамент был заложен рекордный действий, любезно победитель indy Марк Пакетти (кто столкнулся новой NHDRO Макинтош машина & изготовление про улицу отчеты 6.772 на 210.90 / ч на Инди). Пакетти наткнулся эти записи в 6.769 и 214.28 миль в час, резко меняющиеся погодные условия.

В субботу был жестоко влажным на болотистой шлюза, но в воскресенье было уже совсем другое дело – сильный перекрестный ветер толкает по сухой, холодный воздух за трек, который был действительно rubbering-в.

После квалификации номер 1 с 6.84 на 213 на его турбированный Сузуки Хаябуса, Пакетти столкнулся вице-Хантсвилл Джастин Дусе в 1-м раунде соревнований. Дусе боролся субботу с плохой спин сразу старт. Он, казалось, он решается с ГРМ менять во время тестирования в обиду сессии, а в воскресенье утром старт был довольно знаком и не ровня Пакетти—кто перемахнул через .70х с 6.78 на 2 раунд до свидания.

Пакетти встретил Гейба, Фредерик—кто нашел 6.90 консистенция—в полуфинале, но на этот раз Фредерик закручивать на восьмом километре. Не 6.90 был бы достаточно хорош против 6.79 Пакетти это. Трудолюбивый Sanzottera упал на напарника Йодер буд Пакетти в другие семьи.

Защищая про чемпиона улица Йодер это подтянем после экспериментов со своим велосипедом, но он не совсем в темпе Пакетти по. Йодер крутился на второй в правом ряду, а Пакетти бежал его лучший номер на выходные за победу в левой.

Отскок Крис Cutsinger от межсезонье хирургии сердца завершается после того, как он получил номер 1 и выиграл мотоспорта ХМХ покрытий про открытия. Работает последовательный 6.70 с-.Все выходные 80-х, Cutsinger бить Рон Мэддокс в турбо финал Funnybike.

И говоря камбэков, как об одном, который простирается на всем пути, начиная с 2008 года в городе Норуолк? Это когда и где Джефф Линдеман разбил свой мод про велосипед на гонке АМА/Легенда. Лес Стимак выиграл в прошлом году появился неслучайно Автоспорт/Линдеман про Производительность Ультра 4.60 чемпионат на том же велосипеде, с Линдеман кидая ногу за машину в Луисвилле впервые в 7 лет. В этом году, Стимак перешла на и Линдеман снова езда в полной быстрый в мире двухколесных класс.

Линдеман наконец Байк набрал за его размера (значительно выше, чем Стимак) и квалифицированного номер 1 на шлюз с 4.618 в восьмой мили класс. Он столкнулся с жесткой проблемой от Рэнди Батлер, также постоянно работает по номеру. Но, несмотря на главное время реакции преимущество, Батлер разразился по .004 в финале и Линдеман забил победу.

Это была революционная смена караула или случайность блип на радаре? Хотя нет-бар революция есть свыше 15 лет, в один класс спортсмен был стойко защищен Вилли-бар гонщиков—Г&Г металлические блесны верхнего газа. Но когда многократного чемпиона Грег Маллетт бросил ли finishline Джереми Teasley в полуфинале шлюз, первая-нет,-бар Верхний велосипед окончательной газа была обеспечена.

Бен “гонки жесткие, аварии жесткие” Рыцарь имел до свидания в другой газовой полу, и что уже был день, наполненный страстью шлюз для Multi-типа гонщик спортсмен собирался храповик на ступеньку выше. Рыцарь пошел, чтобы взять немного тормоза на ли finishline но finishlline схватил его, направив популярным гонщиком тяжело в скольжение и падение. Синяках и побоям, Рыцарь был еще в состоянии водить его снаряжение обратно в Огайо в воскресенье вечером.

Teasley взял верх газ победа на его трюк ПВТ производительностью-построил Буса, а также в воскресенье Кевин Деннис страхования улицы ет победу. Что одни пришли на счет Рона “джиу-джитсу” Арнольд в финал, но обыграть Дастин Арнольд “принеси печенье, если я аварии” ли в маршруте Стрит файтер 21 финал. Номер улицы Боец 1 квалификатор Натан Холлингсворт проиграл Дэну Raduenz во 2-м раунде.

Арнольд также Бегун повысил Джона “жуткий” Маркем в Вагончиках супер комп тысячелетия после квалификации номер 1 в классе. “Джиу-джитсу” был .008 слишком быстро сошел с конвейера против “жуткий”.

Это не все аварии-н гореть Рыцарь, который выиграл в субботу по улице эт финале над redlighting Брайан Дэйл и Бегун-повысил на 17-летний Майк Турман в мотоцикл дома сумасшедший 8S, любезно Турмана .012 свет. Сумасшедший 8S количество 1 классификатор хлыст redlit против Арнольда в четвертьфинале.

Рики Скотт-младший взял в воскресенье депутаты " за " и выиграть после Джим “поставить его на Андерхилл разделе” Андерхилл оставил скудные .001 слишком скоро. Скотт Бегун-повысил Джо “на палубе” в субботу и гонки, благодаря палубу .002 время реакции.

Пр заводской магазин и Вансон кож проклятие гонки бежали глубокой ночью в субботу, ознаменовался диким флип-над воротами гонщик Чак Кроуфорд. Он был верхом на ‘БСА с 90-х детали, как шарик-замок обода и нос бутылки на обочине. Кроуфорд ушел. Собственные NHDRO Брайан Уэлч взял 2 стека выиграть на СГУ-построен “Аптаун фанк” половину колеса более “Canman”.

Брайан и Ники Уэлш с нетерпением ждем всей семьей NHDRO в долине Огайо гоночная трасса недалеко от Луисвилля, Кентукки на “зуб Реюньон 2” на 8-10 июля.

Узнайте больше о NHDRO на nhdroracing.com.

08.06.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...