Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

04
Окт

Пирелли вводит все новые акции ул. Скорпиона

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 93
Пирелли вводит все новые акции ул. Скорпиона

Пирелли рада представить ул. митинге Скорпиона, все новое вкл/выкл-роуд эндуро шины, специально разработанное для последнего поколения приключение, двойного назначения и эндуро мотоциклах. Ул. митинге Скорпиона-это революция в сегменте шин, поскольку ей удается сочетать лучшие показатели в соревнованиях по ралли колесо на эндуро-стрит принадлежностями.

Скорпион ралли г. дает представление о том, что можно найти на Дукати стоят на INTERMOT, запланированной на октябрь 4-9 2016 года в Кельне, потому что производитель из Борго Панигале решила использовать его в качестве оригинального оборудования для новой модели в Дукати Скремблер диапазон. Новая модель будет использовать ее в размерах 120/70 П19 м/c 60В М+ТЛ (передний) и 170/60 Р 17 м/c 72В М+ТЛ (задний).

Скорпион ралли ул. новая на эндуро/внедорожный сегмент, разработанный специально для удовлетворения самых требовательных на рынке с агрессивным протектором и важные технологические инновации, которые обеспечивают сцепление на грунтовых дорогах, стабильность на высоких скоростях, управляемость и маневренность на дороге, в дополнение к комфорт и сцепление в любых дорожных условиях.

Ул. митинга Скорпион был вдохновлен победитель многих соревнований по всему миру, акции Скорпиона, добавив, отличные ходовые качества известных внедорожных обработки, специально доработана для использования на большие приключения потенциала и двойного назначения мотоциклами.

Кто Это?

Ул. митинга Скорпион был задуман для последнего поколения приключение, двойного назначения и эндуро стрит велосипеды, также способен обрабатывать длинные прогулки и экскурсии, в том числе внедорожных участков. Ул. митинга Скорпиона обеспечивает внедорожные характеристики в сочетании с отличную управляемость, сцепление и стабильность на дороге.

Всадники, новая ул. митинга Скорпиона направлена на тех, кто ищет универсальность, сбалансированный и бездорожье и узловатые шины с агрессивным взглядом, не снижающей сцепление с дорогой, безопасность на мокрой дороге, пробег, надежность и комфорт.

Технические характеристики и преимущества для гонщиков

Основные технические характеристики ул. митинге Скорпиона являются:

Помимо новых профилей,ул. митинга Скорпиона имеет структуру и состав, который опирается на пользу от пребывания Пирелли на участках дороги. Рисунок протектора заключается в том, что истинного узловатые дизайн, инновационные геометрия и расположение утолщений.

Основные преимущества и выгоды, которые новая ул. митинга Скорпиона оказывает на всадника:

Семья Скорпиона и происхождение сегменте

Слово Скорпион на его имя сразу напоминает линейку продукции Pirelli создан для внедорожного использования, не только в двух-колеса соревнованиях, но и в четыре-спортивный руль. Продукты в Scorpion™ серии используются в внедорожник соревнования, эндуро и кросс-кантри Чемпионат мира в Мотокросс Чемпионат мира, где Пирелли внедорожников Range был бесспорным лидером на протяжении более 30 лет, с 66 чемпионских титулов. В сегменте стрит-эндуро всегда привлекает большие ожидания от гонщиков и продолжение инвестиций от выпуска мотоциклов, представляя все модели с более высокой производительностью на рынке.

В последние годы сегмент стрит-эндуро стал одним из самых важных на рынке и Pirelli является лидером в области разработки шин с высокой эффективностью как на и вне дорог, с особым вниманием к работе в различных дорожных условиях.

Революция в сегменте прибыл в 2000 году, когда Дукати выпускает нового multistrada,разработанный специально для извилистых горных дорогах и соревнованиях, как Пайкс-пик. Он был как партнер Дукати, и по сайту multistrada, что "Пирелли" сделала Скорпиона синхронизации, первый уличный спорт шины с узловатый вид на 120/70-17 и 180/55-17 размеров. Еще раз – десять лет спустя – "Пирелли" - лидер революции в этом сегменте благодаря внедрению в диапазоне следу Скорпиона. Это пришло с задней двойной компаунд 190/55-17” Размер, который знаменует начало нового поколения-стрит эндуро велосипед как новый Ducati сайту multistrada 1200. С введением Дукати из нового multistrada 1200 в 2015 году производитель вновь понадеялся на шины Pirelli, а конкретно новый Скорпион след второй.

Совсем недавно здесь был иной, и в некоторых случаях разнообразен, тренд в индустрии мотоцикла, которая становится все более внимательным к “скремблер” явление. Старые и оригинальной скремблер велосипедов, которые датируются 70-х вышли из забвения со складов и гаражей, отряхнул, восстановлены и гордо вернулся к дороге. В то же время, новый, современный и пересмотреть скремблер версии были представлен на рынке изготовителями мотоциклов с отличными результатами продаж, так как проект Дукати Скремблер показывает, на поверку оказывается одним из самых продаваемых велосипедов в последние годы. Последнее, но не менее, многие customisers нашли новые и жизненного вдохновения, чтобы начать изменения стритфайтер мотоциклы и превратить их в современные и привлекательные скремблеров.

Рисунок протектора

Как уже упоминалось ранее, митинг Скорпион Pattern ул. протектора, что истинного узловатые дизайн, оптимизированный для использования в дороге благодаря увеличенной резины площадь контакта с грунтом в зоне контакта протектора.

Протектора ул. митинге Скорпиона имеет совершенно новую геометрию и соотношение ручку по высоте и ширине, что является новым для рынка. Благодаря этой особенности, Пирелли удалось добиться большей стабильности на дороге без ущерба для тяги на бездорожье.

На самом деле, большая Центральная ручки обеспечивают широкую площадь контакта протектора, тем самым увеличивая стабильность для использования на дороге даже на высоких скоростях и в то же время снижение износа. В просторной центральной вмятины позволяют ручки проникать в местности, обеспечивая верхней части линии внедорожных тяги.

Соединение

Ул. митинга Скорпиона протектора имеет один слой с высоким содержанием кремнезема, как на передней, так и задней, с целью достижения высокой стойкостью к разрыву, устойчивость, повышенная устойчивость к истиранию и высокий уровень сцепления на сухих и влажных покрытиях. Содержание кремнезема составляет более 55%, со сбалансированным процент черных и смолаы углерода.

Особое внимание было уделено выбору полимеров и наполнителей для гармонизации их сочетание наилучшим образом. Благодаря эксклюзивной и запатентованной Пирелли процесс купажирования, кремния и технического углерода, в сочетании с новыми видами смол, масел и полимеров, повышение сплоченности и достижение крайне высокого уровня однородности. В этом был ключ к максимальной реализации потенциала компонентов и улучшению их характеристик, позволяя им все, чтобы максимально использовать свои химические и механические свойства, чтобы гарантировать стабильную и длительную работу.

Profiles

НТР профили ралли Скорпиона непосредственно вытекают из тех, которые используются на Скорпион Трейл II, с целью повышения производительности на дороге.

Поддержание Пирелли переменной округления философии, в случае стр ралли Скорпиона, Размер шнура и общая продолжительность развития профиля были увеличены с целью повышения протектора контактной поверхности и, следовательно, сцепление с дорогой и устойчивость даже при прохождении поворотов. Высота “шапки” был значительно увеличен для того, чтобы улучшить амортизацию, комфорт и стабильность.

Профили передней и задней шин аналогичная картина и геометрии в целях обеспечения соответствующего качества звучания комплекта.

Структура

Структура принят на ул. митинге Скорпиона берет свое вдохновение из структуры, разработанные для Скорпиона следу II, но у него есть несколько важных изменений: стальной пояс при 0 градусов радиальных размеров имеет дифференцированную плотность по всему профилю. Его конструкция обеспечивает жесткость конструкции увеличится в канавки между центральным и боковыми ручками, увеличивая общую сопротивляемость протектора контактной поверхности к деформации, с большим преимуществом в стабильности, даже при полной нагрузке и на тяжелых байках.

Даже структура крест-накрест под углом слои были изменены, чтобы повысить сопротивляемость корпуса к боковым и продольным усилием и поддержать рисунка протектора при различных углах наклона.

Района шнуры, которые образуют радиальные корпуса характеризуются превосходной линейной плотности и жесткости, для того, чтобы оптимизировать эффект амортизации всей структуры.

Размеры

Ул. митинга Скорпион поначалу будет доступен с января 2017 года в размерах, которые приходят на новый Скремблер Дукати, но в течение года ассортимент будет расширен, чтобы включать больше размерами. Полный диапазон размеров ниже:

04.10.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...