Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

01
Июн

2017 Кавасаки W800-Это Окончательное Издание

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 166
2017 Кавасаки W800-Это Окончательное Издание

Кавасаки объявил об окончании w800-это с “окончательной редакции” запустить производство для Европы в ретро-стиле Твин получает свернута новым Евро-4 выбросы стандарт.

“Это никогда не легко сказать до свидания к старому другу, особенно такие культовые, как w800-это”, - говорит Морихиро Икома, директор корпоративного планирования в Kawasaki Motors в Европе. “Отдавая дань уважения серии W с последнего издания, следовательно, является по-настоящему достойное завершение долгой и успешной линии машин”.

В 2017 Кавасаки w800-это окончательное издание будет доступно в ограниченном количестве для европейских потребителей с конфеты конфеты коричневый и оранжевый Закат нарисовать схему.

В w800-это был принят только в 2011 году и не добрался до Северной Америки, но его предшественник, W650 был кратко доступен в США и Канаде. Обе модели проследить родословную, которая восходит к 1966 году Кавасаки В1 (на фото ниже). В то время, 624cc Ск1 имели большой двигатель любого японского производства мотоцикла, и его дизайн был в большой степени под влиянием БСА А7.

В W650 был введен в 1998 году и ввезена в США в 2000 и 2001 годах. К сожалению, это было, когда его самый прямой конкурент, Триумф современных Bonnevilles, дебютировал, и американские потребители, вероятно, видел больше подлинности, а также в Британском стиле классика, которая была на самом деле англичане и не Японская интерпретация одного. На W650 продолжил в Европе и Японии, в итоге заменили в 2011 году w800-это что увеличило параллельный Близнец смещение 676cc в 773cc и представил впрыска топлива (да, w800-это был оба создан, и поэтапно, чтобы соответствовать стандартам эмиссии).

Окончательный w800-это сохраняет то же с воздушным охлаждением 773cc две с 360-градусный коленчатый вал и конические шестерни приводом распредвала, в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Кавасаки утверждает, пиковой мощностью 47 л. с. при 6500 об / мин и 44 нм. на 2500 оборотах в минуту. Линии остаются верны своей классической Британской влияний со скульптурным 3.7 галлонов топливного бака, игрушки выхлопные трубы, провода спицевые колеса, ребристые сиденья и хромированные стальные крылья.

На 39 мм телескопическая передняя вилка гетры спортивные в то время как близнецы ударов с пяти-способ регулировки поджатия приостанавливает заднее колесо. Близнецы-поршневые суппорта ручки 300мм тормоза передние дисковые, а задние колеса остановил 160мм барабанные тормоза.

В w800-это оставит отверстие в Кавасаки модельный ряд, хотя, как мы были первым, чтобы сообщить, Кавасаки подал заявкой на регистрацию товарного знака для “Z900RS” что может быть нового ретро-стиле стандартной модели.

01.06.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...