Концерн Piaggio продемонстрировал на выставке EICMA-2013 абсолютно новую модель скутера Vespa 2014 модельного года. Vespa Primavera — именно так будет называться новинка — позаимствовала своё название у своей предшественницы 1968 года.

 

Primavera будет выпускаться с четырьмя вариантами двигателей — двухтактным с рабочим объёмом 50 см³, и четырёхтактными — 50, 125 и 150 см³. Дизайн переднего обтекателя чем-то напоминает Vespa 946. Классическую круглую фару дополняют светодиодные дневные ходовые огни. Стоп-сигнал также выполнен с использованием светодиодов.

 

Приборная панель состоит из аналогового спидометра и цифровых одометра и указателя уровня топлива.

Для открывания багажного отсека, расположенного в передней части скутера, не требуется ключ — достаточно просто нажать на кнопку.

 

Топливный бак, теперь изготовленный из полимера, смещён назад. Это позволило увеличить багажную ёмкость под седлом, куда теперь может поместиться шлем-интеграл.

Колёса 11-го радиуса обуты с завода в покрышки Michellin City Grip.

 

Vespa Primavera будет выпускаться в четырёх цветах — голубом, коричневом, белом и красном.