К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза. 

 

На протяжении многих десятков лет продукция Ирбитсккого мотоциклетного завода выпускается практически без изменений, что, по большому счету, не сильно сказывается на ее популярности. Но время идет и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей. Так, стало известно, что в следующем году Ирбитский мотоциклетный завод приступит к выпуску обновленных версий мотоциклов Урал. 

 

Специально для презентации, которая прошла в начале ноября, завод ИМЗ произвел две пилотные модели Урал Solo St и Урал Patrol. В настоящее время оба мотоцикла готовятся пройти сертификации, но прежде их ждет опытная эксплуатация, которая поможет выявить существующие недоработки. Завершенный продукт завод представит в начале 2014 года. 

 

Главное новшество мотоциклов Урал 2014 модельного года заключается в том, что проверенный временем 2-х цилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, наконец, обзавелся инжектором. Помимо системы питания двигателя, обновленная линейка мотоциклов будет отличаться от моделей 2013 года более чем по ста пятидесяти пунктам. Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер, с возможностью регулировки. Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки, а в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент. Кроме того внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива, информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива. Помимо электронного управления инжектором двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов. 

 

Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы с кислородными датчиками. Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP и новой электропроводки. Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов. Правда изменения в дизайне не столь значительны: новая пластиковая приборная панель, иной дизайн стоек коляски, канистра, исполненная в европейском стиле, большое количество новых крепежных элементов, новые рычаги включения полного привода и коробки передач.