Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

17
Июн

Это то, что Даймлер Смарт-Электрический самокат выглядел бы

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 193
Это то, что Даймлер Смарт-Электрический самокат выглядел бы

Помню, когда Даймлер объявил, что будет производить электрический самокат? Нет? Ну, мы не виню тебя. Вот переболев: еще в 2010 году, немецкий автопроизводитель показал концепт электрического самоката под свой Смарт бренда. В 2012 году компания Daimler анонсировала Смарт-eScooter будет серийное производство, пристреливать 2014 Дата выхода.

И тогда мы никогда не слышали ничего об этом. Проблема была Даймлер подписали соглашение о партнерстве с производителем электрический скутер Vectrix развить самокат. В 2014 году целевой даты приходили и уходили, как Vectrix которая обанкротилась в этом году. Насколько мы могли определить, проект Smart eScooter умер с Vectrix.

Но как Феникс, восстающий из пепла умный eScooter снова появился в конструкцию патента, которые были опубликованы сегодня Европейским Союзом интеллектуальной собственности. Оформление заявки на патент был на самом деле подана 14 мая 2014 года и зарегистрирована спустя два дня, но публикация патентной детали были отложены по просьбе "Даймлер АГ". Даймлер сейчас отменил отсрочку, освобождение EUIPO опубликовать лакированная иллюстрации мы видим здесь.

Из этих иллюстраций мы видим дизайн, который остается довольно близок к оригинальной концепции, но с обновлениями, что бы рядом с готовой к производству. Патент показывает телескопическая вилка вместо односторонний передний конец концепции. Кроме того, односторонний концепции маятник был заменен на двухсторонний маятник, с электродвигателем, несущим логотип, Smart видны на левой стороне заднего колеса.

Эта концепция смартфона крепление вместо встроенного дисплея, поэтому гонщикам придется использовать свои собственные устройства, чтобы показать важную информацию транспортного средства. Патент конструкции имеет встроенный цифровой экран, который, вероятно, будет использован для того чтобы показать скорость и уровень заряда батареи и другие данные.

Другие готовые детали включают двух-поршневые задние тормозные суппорта, передние и задние поворотники, более реалистичный подставку и рычагов, ни одно из которых не было на оригинальной концепции. В задней части щита нога имеет иную форму, чем на концепции, хотя это может быть в результате изменения переднего плана. Визуализация дизайн отсутствует зеркал, правда, но это мелочи, которые могут быть добавлены позже, хотя вряд ли eScooter бы сохранили концепт бар-конец зеркала. Патент также имеет две прорези на боку тела которые выглядят как они могут быть выдвижными пассажира колышки. Дизайн показывает только соло сиденье, но первоначальная концепция была заднее сиденье, которое складывается в underseat хранения и эта конструкция, скорее всего, сохранил эту функцию.

Мы вышли на Daimler за комментарий и поговорил с умным начальником глобального PR Spelten Виллем, который звучал искренне удивлены нашему расследованию, отметив, что никто не спросил его о eScooter около двух лет. Spelten говорит eScooter никто не отменял, и компания все еще надеется произвести, но Daimler не нашли технологического партнера для работы на замену Vectrix. Spelten говорит не было никакого движения на этом фронте.

Любопытно, что отсрочка конструкция патента будет истек в ноябре 30 месяцев с момента подачи. Что EUIPO опубликовано сегодня патентной бы предположить, что кто-то у Daimler было дано разрешение на ее разглашение. По-прежнему, комментарии Spelten предлагают проект еще на неопределенное время отложено, и Daimler по-прежнему владеет правами на дизайн до 14 мая 2019 года. Однако, если ничего не изменится, мы просто эти патентные рендеры предлагая посмотреть на то, что могло бы быть.

17.06.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...