Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

12
Авг

Гарантия На Аппарат От YAMAHA MotoGP В Австрии Начинаются Приключения

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 153
Гарантия На Аппарат От YAMAHA MotoGP В Австрии Начинаются Приключения

Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP по команде Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сделал уверенный старт утром в сложных условиях. Холодная погода снова оказалось самой большой проблемой, с температурой около девяти градусов по Цельсию как на заводеЯмаха гонщики сосредоточены на поиске идеального настройки на воскресеньес гонки. Они улучшили свое время в дневной сессии, и заняли четвертое и восьмое место в комбинированном раз практика соответственно.

Росси получил свой первый Чемпионат Мира подиум в карьере на шпилберг в 1996 году третье место в классе 125 кубических сантиметров, и ему явно хотелось вернуться в место двадцать лет спустя. Врач поставила сильной утренней тренировки, который видел его лучшие временные результаты список для большинства время. После окончания сессии был остановлен из-за поврежденного забора воздуха, он провел оставшиеся 12 минут тонкой настройки настройки его мотоцикла и четвертое места с 1’26.232 с 0.366 сек с фронта.

Днем видел дальнейшего совершенствования с девятикратным чемпионом мира. Он ехал стабильно быстро, круг раз, когда он пытался найти лучшие линии на трассе и идеальным балансом для его YZR-М1 , чтобы пойти с ним. Он завершил день на четвертой с личным рекордом круга 1’24.483, 0.866 s от быстрейшее время дня.

Напарник Лоренсо был осторожный старт в выходные. С холодных погодных условий и шины привезли Мишлен очень отличается от теста три недели назад, Майорска, используемые в первой 45-минутке свободной сессии практики, чтобы чувствовать себя на трассе. Каждый видел его конца FП1 на седьмом месте с 1’26.375 с 0.509 s от первого.

Он был быстр, чтобы возобновить его работу в fp2 и. Постоянно совершенствуя свой темп, он улучшил свое утреннее время, более секунды, как он продолжал совершенствовать настройки своего YZR-М1. С повышением температуры и временем падения, он спас свое лучшее для в прошлый раз, когда он нарушил в 1’24 с 1’24.988 С, В конце дня на восьмое место, 1.371 сек с фронта.

ДИРЕКТОР КОМАНДЫ

Мы начали fp1 с установки, мы подготовили три недели назад во время испытаний, но условия были очень холодными и новые шины Мишлен принес довольно сложно, учитывая температурах. Из-за этого нам пришлось практически начинать с нуля снова о наших настроек. На завтра это будет иметь решающее значение для сокращения разрыва, что весьма показательно. Для этого мы изучим данные, которые мы собрали сегодня, тем более что Хорхе не комфортно со своим велосипедом. Наоборот, Vale является более комфортно с ним, хотя есть еще возможности для улучшения, и я уверен, что мы можем сделать еще один шаг вперед на завтра, и я надеюсь, что погода будет делать то же самое.

Была большая разница по сравнению с испытанием, с много более низких температурах на трассе. Велосипед был труднее ездить и особенно было трудно поставить шины с правильным хватом. Первый день был не так плох, на самом деле это был вполне положительным, потому что мой темп был хорошим. Самая большая проблема заключается в том, что два завода соперники очень сильны, поэтому мы должны работать и давать максимальный попытаться сократить отставание завтра. Шины Мишлен, что принесли сюда несколько лучше, чем те, на тест, выделения в норме. Проблема в том, что у нас нет теплой погоды больше, это еще один сезон, поэтому мы должны ждать и надеяться на хорошую погоду завтра и особенно в воскресенье.

Есть разница между нами и нашими соперниками, но вы знаете, вы должны работать на свой собственный велосипед и своем собственном темпе, чтобы попытаться улучшить его, и вот что мы сделали. Мы пытались изменить велосипеда и улучшить на несколько десятых, и мы получили хороший темп. Мы не ставили более мягкие шины, на задней панели, как и некоторые другие гонщики, поэтому мы имеем некоторый запас, чтобы быть еще ближе. Особенно по утрам было очень холодно, и это только было несколько раз, что было холоднее, чем сегодня. Это было сложно, потому что мы должны быть осторожны в некоторых углах, чтобы избежать столкновения. Днем было немного лучше, с температурой на несколько градусов выше, так что у нас было лучшее чувство, но мы надеемся, что завтра солнце будет светить немного больше и мы будем иметь больше уверенности.

12.08.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...