Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer).

 

В качестве «донора» был выбран мотоцикл 2008 года с пробегом 8000 миль. Основной упор был сделан на внешний вид, а для работы широко использовались детали из шлифованного и полированного алюминия. Рама, двигатель и геометрия подвески были оставлены прежними, за исключением передней вилки, которая была заменена на узел, позаимствованный у Honda CBR1000RR 2000 года. Для её установки пришлось также заменить подшипники и ось рулевой колонки. А для того, чтобы тормозные суппорты литрового «фаера» работали без адаптеров со 40-спицевым колесом от Harley-Davidson, мастерам пришлось изготовить новую ось и распорные втулки. «С нуля» были изготовлены и клипоны из нержавеющей стали.

 

Приборная панель была скомпонована из аналоговых спидометра и тахометра Harley-Davidson, совмещённых в одном круглом корпусе, и «родных» контрольных ламп. Переднее и заднее крыло были изготовлены из стеклоткани и окрашены в радикальный чёрный цвет, крепёж крыльев был сделан из нержавеющей стали.

 

Наиболее стильной деталью мотоцикла стал передний обтекатель, изготовленный из листового алюминия при помощи ручной штамповки. Помимо своей обычной задачи — крепления передней фары, обтекатель удерживает на месте реле-регулятор, охлаждение которого через отверстие в облицовке серповидной формы с тремя поперечными рёбрами обеспечивает поток набегающего воздуха. Сверху на переднем обтекателе было закреплено небольшое ветровое стекло из шестимиллиметрового плексигласа.

 

Штатный трос сцепления уступил своё место гидравлическому приводу, позаимствованному у Ducati 900SS. Рычаг сцепления был взят от этого же итальянского мотоцикла.

Топливный бак был изготовлен вручную, отполирован, для него была изготовлена необычная быстросъёмная крышка, в передней части был установлен дренаж, а на боковых поверхностях закреплены эмблемы BCR.

 

Для того чтобы добиться плавного перехода линий топливного бака к форме заднего обтекателя в стиле «кафе-рейсер», оригинальное седло пришлось расширить в задней части. Обшивка седла из чёрной кожи была прострочена вдоль двойными швами.

 

Стоп-сигнал был закреплён в алюминиевом корпусе, цилиндрическая форма которого перекликается с формой прямоточных глушителей. Чтобы предохранить ноги райдера от ожогов, выпускные трубы и глушители были обрамлены алюминиевыми тепловыми экранами.

 

Главной особенностью дизайна этого мотоцикла стали так называемые «speed holes» — большое количество просверленных и раззенкованных отверстий — они присутствуют почти на всех узлах мотоцикла. Вряд ли они выполняют какую-либо практическую функцию, но совершенно точно добавили стильности в облик мотоцикла.