Японская Honda Motor официально презентовала в Валенсии прототип RCV1000R. Это мотоцикл, который будет использоваться в будущем сезоне в MotoGP в так называемом «открытом» (open) классе.

Машины, классифицированные как open, будут иметь софт и хард от Magneti Marelli, бак на 24 литра и лимит в 12 двигателей на сезон.

Вместе с исполнительным вице-президентом HRC Суэем Накамото руководитель проекта Томонори Сато представил журналистам финальную версию машины, которая впервые появится на треке под управлением пилотов команд-клиентов в будущий понедельник на постваленсийском тесте.

Шасси мотоцикла RCV1000R сделано на базе нынешнего прототипа RC213V, как и двигатель – V4 с углом развала цилиндров 90 градусов, выдающий более 235 л.с. при 16 000 об./мин. Байк будет поставляться с подвеской Ohlins и тормозами Nissin.

В 2014 году четыре пилота будут гонять в MotoGP на мотоциклах RCV1000R: американец Ники Хэйден и второй пилот команды Aspar Team (ФИО которого еще не названо), Скотт Рэддинг (Honda Gresini Team) и Карел Абрахам (Cardion AB Team). Тест-пилот HRC и двукратный чемпион мира австралиец Кейси Стоунер уже тестировал RCV1000R и представил позитивный фидбэк инженерам HRC. На три дня тестов, которые начнутся в понедельник, будут доступны две таких машины.