В следующем году двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер продолжит периодически исполнять роль тест-пилота команды Honda Racing Corporation.

 

С момента, когда по окончании сезона-2012 пилот заводской команды Honda Кейси Стоунер завершил карьеру профессионального мотогонщика, австралийцу ни единожды пророчили скорое возвращение в MotoGP. Но, несмотря на успешные выступления, великолепную спортивную форму и поддержку поклонников, Кейси всё же решил навсегда завязать с профессиональными мотогонками, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях. Впрочем, окончательно расстаться с паддоком премьер-класса 28-летний пилот так и не смог. На протяжении всего минувшего сезона Стоунер выступал в качестве основного разработка гранприйного прототипа Honda RC213V, регулярно принимая участие в тестах заводского подразделения Honda Racing Corporation.

В следующем году Кейси Стоунер также продолжит совершенствовать гранприйный прототип HRC RC213V и его клиентскую версию RCV1000R. Австралиец примет участие во всех запанированных тестах команды, за исключением испытаний шин Bridgestone, которое состоится в начале марта на трассе Phillip Island Circuit. Самые преданные фанаты Кейси наивно полагали, что именно на домашнем треке будет объявлено о возвращении пилота в строй, но отсутствие австралийца на этих тестах лишний раз подтверждает бесповоротное решение двукратного чемпиона покинуть мир больших мотогонок. 

 

Увлечение Стоунера мотоциклами началось уже в трехлетнем возрасте, когда он на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли совершал свои первые поездки вокруг дома. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке, а возрасте шести лет завоевал свой первый титул чемпиона Австралии. 2006 год стал переломным в карьере Стоунера — на двадцатом году жизни австралиец попал самый быстрый и престижный класс чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Уже в следующем году Кейси присоединился к команде Ducati Marlboro, став напарником Лориса Капиросси, с которым завязал крепкую дружбу. 10 марта 2007 года на треке Losail International Circuit в Катаре Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, и первую гонку в истории нового 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года.