Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

08
Июн

Команда саг-релизы анализа сбоев Луис салом

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 126
Команда саг-релизы анализа сбоев Луис салом

Пресс-релиз: в пятницу, 3 июня, Луис салом скончался во время Гран premi из Каталонии fp2 и сессии после ДТП перенес на рубеже 12 в цепи Каталонии.

После получения данных телеметрии вчера в воскресенье 5 июня на организации, технического персонала нкг команда провела встречу немедленно лично определения факта аварии и общаться после этого с точностью, что произошло в техническом плане на роковой поворот 12 в цепи Каталонии. В комплексный анализ данных телеметрии помогал владелец команды Эду Пералес, менеджер команды Хорди Рубио, главный механик Луис салом Бернат Басса, главный механик Йеско твердые Михаил Ferger, чемпионате moto2 всадника Йеско твердые и менеджер Луис салом Марко Родриго. В ходе fp2 и Луис салом столкнулась с его первых кругах и делает его лучшее время круга (1’48.608) прежде, чем сделать свой первый пит-стоп, чтобы поменять заднее колесо велосипеда. После этого, салом вернется на трассе и во время что же из круга ямы он терпит аварию. В этом круге, Луис прибыл в свою очередь, 12 ориентир торможения 6 км/ч медленнее, чем его быстрый круг, по данным телеметрии, потому что меньшее ускорение на выходе из поворота 11. Благодаря этому уменьшается скорость, Луис управлял тормозами спустя 9 метров для поддержания соответствующего угловой скорости на повороте 12. У входа в

В ходе fp2 и Луис салом столкнулась с его первых кругах и делает его лучшее время круга (1’48.608) прежде, чем сделать свой первый пит-стоп, чтобы поменять заднее колесо велосипеда. После этого, салом вернется на трассе и во время что же из круга ямы он терпит аварию. В этом круге, Луис прибыл в свою очередь, 12 ориентир торможения 6 км/ч медленнее, чем его быстрый круг, по данным телеметрии, потому что меньшее ускорение на выходе из поворота 11. Благодаря этому уменьшается скорость, Луис управлял тормозами спустя 9 метров для поддержания соответствующего угловой скорости на повороте 12. У входа в углу есть неровность на асфальте все известные гонщики (отбойник). Задержка торможения мгновение сделал Луис, чтобы сохранить тормоза действовали работает над асфальтом неровности, в отличие от предыдущих кругов, где он уже освободил тормоза на месте. Все, что добавил еще скорости, чем его лучший круг fp2 и произвел усилие на переднее колесо и сцепление теряется на неровности асфальта. Что сцепление потеряли произвел аварии с трагическим исходом, которые мы все знаем.Эти данные телеметрии, предоставляемые организацией доступны для любого квалифицированного специалиста, с желанием анализировать.

Эти данные телеметрии, предоставляемые организацией доступны для любого квалифицированного специалиста, с желанием анализировать.

08.06.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...