Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

25
Авг

KTM Test RC16 MotoGP Машина At Мизано

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 139
KTM Test RC16 MotoGP Машина At Мизано

Короткое время после официальной презентации проекта КТМ RC16 дома австрийского бренда GP в "Ред Булл ринг", командный Чемпион КТМ фабрики гонки возвращаются на трассе в итальянском Мизано на очередное обследование. Последняя является десятым по программе развития компании с момента официального раскатать проекта в конце октября 2015 года. КТМ RC16 намерен принять участие в премьере классе гонок в 2017 году.

Команда была последней в Мизано им. Марко Симончелли в начале мая, когда погода была впервые подходит в 2016 году после предыдущих тестов в начале года были затруднены плохой погодой. На этот раз цепи на Адриатическом побережье в районе Римини вновь показал свою солнечную сторону для всех трех тест-дней с понедельника по среду. Вместе с собравшимися конкурса на цепи, тест гонщика Карела Абрахама и Алекс Хофманн присоединился Мика Каллио и командой разработчиков для продолжения работы на КТМ RC16 шоссейных велосипедов под условия трассы.

Майк Лейтнер (вице-президент местности): “тест был очень полезным, когда мы испытали на себе не только положительные моменты. Это то, что продолжает вести нас вперед. Общественность уже много ожидал от нас после последних событий, но мы не должны забывать, что это еще меньше года с момента официального раскатать в октябре прошлого года. Мы должны продолжать делать нашу домашнюю работу как можно лучше, ведь только это принесет нам уровне мы можем быть на старте в Дохе в 2017 году. Это путешествие, где этот проект действительно собирается начать, и мы продолжаем очень интенсивная работа между сейчас и потом. Но вся команда, вплоть до инженеров завода, остается реалистичным и знает, что должно быть сделано. Позже были на все анализы собирать чрезвычайно ценный вклад в постоянно обеспечивая дальнейшие шаги развития”.

Себастьян Риссе (Технический директор дорогах): “по сравнению с предыдущими испытаниями, на этот раз мы углубились в скобяными снова. У нас было достаточно времени, чтобы подготовить много вещей, что учит нас опыт, мы хотели попробовать на некоторое время теперь. Когда он приехал на велосипеде, почти все было новое, начиная с рамы и полного обтекателя, в том числе аэродинамики, вплоть до эргономики и упаковки транспортного средства. В конце трех дней все крупнейшие компоненты показали свой потенциал, и конечно мы очень рады этому. Теперь мы должны соединить все воедино и проверить его на другой цепи. В основе опять будет много лучше, когда мы можем подтвердить это на очень разных трека на следующей неделе в Арагоне. Потом все придет к максимальным подготовки к финальному велосипед для вступления в Валенсии перед нашими двумя гонщиками заводской занять свое место на RC16 на 2017 год”.

Мика Каллио (тест гонщика MotoGP в): “у нас было очень хорошее начало теста делаем для гоночный симулятор, но после высокоскоростной аварии в середине второго дня, к сожалению, один или других мелких проблем провел нас вверх. Тем не менее, что является частью всего этого, и опять же каждый узнает много нового из нее. Когда надо будет проверить я естественно довести велосипед до предела, потому что это единственный способ, как мы можем продолжать совершенствовать. Глядя на время прохождения круга, мы смогли подтвердить результативность от Спилберга по совершенно другой цепи, а против, когда мы были здесь раньше, мы даже улучшили около двух секунд. Когда речь заходит о скорости я даже думаю, что мы немного ближе, чем наша последняя сравнению с конкурентами. Совершенно новый обтекатель с новым танком и задняя рамка не такая большая разница для меня здесь, но я думаю, что мы получим ключи, когда мы перейдем к следующему тестов в Арагоне, где больше прямых. Когда мы там, мы также попробуйте проверить и подтвердить многое из здесь.”

Карел Абрахам (тест гонщика MotoGP в): “Томь (Luethi) не смог бы вот так, естественно, я ничего не узнала о своем счастье быть здесь, пока довольно поздно. Я только прибыл в Италию в понедельник вечером. Вещи получили быстро двигаясь во вторник утром, и мы попробовали много вещей на каждый день, различные настройки и различные вещи, касающиеся электроника. Тест был более изнуряющий для меня, чем мой последний в Брно, но это наверное потому, что мы в летний перерыв чемпионата мира по Супербайку, и я не была на гоночный велосипед на некоторое время. Тем не менее, мне очень понравилось, и я думаю, мы сделали еще один шаг вперед, потому что я сделал мой лучший круг в финале выход, что удивительно, учитывая насыщенную программу.”

Алекс Хофманн (тест гонщика MotoGP в): “это был мой первый тестовый день с RC16. Нам удалось проехать целый день и поставить в 92 кругов в идеальных условиях, хотя у меня было ощущение, не происходит многое, что является хорошим знаком. Естественно, я сначала должен действительно войти в ритм, но велосипед помогает вам много, с этим и вы хотите сразу стояк. Кажется, очень хорошо после всех изменений и я по-прежнему производит огромное впечатление на объем работы на весь отряд. Мы сейчас на уровне, где мы можем с уверенностью сказать, что Джокер приходит в нужное время. Мика все больше и больше, и мы не должны забывать, что после этого теста, есть еще три до Валенсии. С мотоцикла технической стороны, это, безусловно, мой главный день в 2016 году.”

Интенсивная работа в области развития для команды KTM MotoGP в заводской гоночной автоматически продолжается на следующей неделе, когда будет еще три дня испытаний, на этот раз в Моторлэнд Арагон вблизи города Альканьис в Испании.

25.08.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...