Регламент Moto3 ждут изменения в 2014 и 2015 году. Главный вектор нововведений в правила — снижение затрат гоночных команд.

 

Со следующего года стоимость шести двигателей — а именно такое количество теперь разрешено использовать в сезон одной команде — составит 68 000 Евро. Напомним, что ранее правила позволяли командам менять восемь моторов за сезон. Запечатанные двигатели будут поставляться тремя равными партиями и будут распределяться между командами случайным образом.

С 2015 года цена всех компонентов мотоцикла, за исключением двигателя, блока управления двигателем, устройства для записи информации и передатчика, будет также ограничена. Максимальная стоимость шасси составит 85 000 Евро, и в неё будет включена цена модернизированных деталей, которые, возможно, будут поставляться производителем во время гоночного сезона. Также правила ограничивают количество модернизаций — они могут быть выполнены один раз в сезон для каждой детали.

 

С 2015 года ходовые части мотоциклов станут единообразными — их будет поставлять единый поставщик. Однако командам не будут запрещать использовать «ходовые» предыдущих сезонов.

С 2015 года вступает в силу запрет на замену цепи ГРМ на двигателях Honda — в настоящее время такая замена ещё разрешена. Также с 2015 году будет снижено максимальное значение оборотов двигателей — с 14 000 до 13 500.