Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

06
Июн

Победа устанавливает Суб-20 минут 115 миль в час коленях у МОМ ТТ

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 180
Победа устанавливает Суб-20 минут 115 миль в час коленях у МОМ ТТ

Пресс-релиз: Победа гонки поручил вперед во второй практике для СЭС ТТ нулевой гонки с Уильям Данлоп едет 115.431 миль в час на круге.

Он был 2.6 миль в час быстрее, чем в первой практике и всего 3,3 миль позади Джон Макгиннес, который показал лучшее время круга 19:04.307 (а 118.7 круг миль в час) по сравнению с 19 Уильям:36.707.

Это также была победа первой гонки когда-либо суб 20 минут на коленях в поле ТТ в неделю, когда Майкл Райдер Данлоп сломал суб 17-й минуте в гонке Супербайка.

Уильям достиг максимальной скорости 165mph через Кросби и 158.6 миль в час в скорость Sulby ловушку. Он был самым быстрым по трибуне бить 146.1 км / час.

Менеджер команды Брайан Wismann, сказал: “я рад говорить о скоростях на подростков сейчас, и мы не только на подростков, мы теперь также полностью ниже 20 минуте. Мы были также только один миль в час за Брюс Энсти на Муген, который разместил 116.29 миль в час на круге – мы чувствуем себя очень конкурентоспособными”.

Тонкие изменения к победе велосипед РР для этой практики входит усовершенствование главной передачи редуктора, изменение давления в Metzelerбыл шины RaceTec K2 и переднего подвески настроить команды на К-техник Подвеска.

“Мы проанализировали данные с первых занятий и увидел, что мы могли бы улучшить нашу скорость угол”, объясняет Брайан. “Так этот пересмотренный настройки отдал больше Уильям стабильности бежать быстрее в поворотах”.

Производительность в ТТ ноль доходит до первоначального количества электрической энергии, которое может храниться на борту и потом уже все зависит от мастерства всадника, чтобы развязать эту силу памятуя, как трудно, чтобы подтолкнуть ее, особенно ближе к концу круга, когда черточки начинает предупреждать о низком заряде батареи.

Брайан добавляет: “мы, конечно, обнаружив, что пытается добиться только увеличения 1mph в среднюю скорость на участке забирает много сил”.

Брайан-один из немногих людей в мире, кто ездил много электрических улица и гонки на мотоциклах, и он говорит, что РР Победы действительно чувствуете быстро по сравнению с другими он ездил и строил.

“Езда Победа РЖД чувствует, как ты плаваешь,” он говорит. “Это на ковре-самолете, очень быстро ковер.”

“В моих ранних испытаний велосипед я бы посмотрел на скорость и убедятся, что я был на 156mph, но это было больше похоже на 120 миль в час. Вы действительно можете ехать быстро на этом и Уильям говорит, что он имеет такие же ощущения во время первой и второй практики”.

Уильям был счастлив, нарушая 115 миль в час Марк и достижения суб 20 минут на коленях. Он сошел с РР Победы и просто сказал: “я готов к гонке этот велосипед сейчас”.

Увеличение производительности в этом году на новый аккумулятор и пересмотренный электрический мотор, сделанные Паркером. Позвонил Паркер ГВМ электромотором, он цилиндрической формы и сидит за точку вращения маятника по. Основу двигателя составляет восемь дюймов (0,2 м) в диаметре и пять дюймов (0,13 м) в длину и генерирует 175hp и давая всему 165лошадиная на заднее колесо.

Это 97% эффективнее; почти все электрической энергией, поступающей от компания brammo батареи преобразуется в кинетическую энергию для привода цепь и звездочки на заднем колесе.

Паркер разработана внутренняя система водяного охлаждения для ГВМ мотор. Он находится внутри двигателя, а не создание куртку вокруг него; таким образом достигается меньший размер означает, что двигатель имеет гораздо более высокую плотность мощности. Данные из практики показывают, что электрический мотор и батареи остаются на своих оптимальных температурах показывает, что системы охлаждения, что компания brammo разработала для велосипеда делает свою работу хорошо – в день, когда температура на острове Мэн достигала 25°С.

Паркер США-стратегический менеджер, Кевин Холлоуэй, на остров Мэн, чтобы посмотреть гонки и сказал: “Когда я увидел Уильяма скорость обратно через трибуны догадался, что это был быстрый круг, и, когда я слышал, что он сломал 115 миль в час Марк я был рад за команду достижению одной из своих целей. Среда - это день гонки и у нас есть больше, чтобы дать.”

ТТ нулевой гонка проходит в 16:25 в среду 8- го июня.

06.06.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...