Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

22
Авг

Росси полномочия через поля, чтобы взять второй в Брно

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 133
Росси полномочия через поля, чтобы взять второй в Брно

Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в Валентино Росси блестяще превратил Гран-При Ческе Републики вокруг, утверждая невероятное второе место на подиуме после совершенного покрышки решения. Хорхе Лоренцо обеспеченных семнадцатой позиции после вынужденного переключения машины в два раза из-за проблемы с передней шиной на свой первый велосипед.

Влажных условиях неопределенности относительно решения шинах на старте сегодняшней гонки на Автомотодром Брно. Росси было очень осторожно, так как он начал свою Ямаху с шестого на сетке и упал обратно на двенадцатой позиции, перед тем, как поднять темп. Итальянец опередил своего напарника на одиннадцатом месте, но затем был принят Дани Педроса.

После семи кругов за его сложнее спецификаций шин, чтобы добраться до температуры, врач понял, что пора положить этому конец. Он должен был сообщить кал т. крачлоу идти впереди и последовал за ним с Педросой, Брэдли Смит и пол Espargarò, который проходил с 14 кругов до финиша. Круг позже Росси получил должность Андреа Довициозо случилась техническая неполадка. Итальянец продолжал следовать т. крачлоу и продолжал работать его путь мимо Данило Петруччи и Маверик Виньялес, как Алекс Espagarò ушел из гонки, а затем нацелился на Марк Маркес на пятом месте, обогнав его семь кругов до финиша.

Езда как самый быстрый человек на трассе девять раз чемпион мира прошел Гектор Барбера круг позже и толпы ликующих, как он боролся с Андреа Янноне. Росси затем быстро снял, создавая дистанцию между собой и Италии, но вскоре понял, что разницы между ним и теперь ведет т. крачлоу уже слишком большие, чтобы закрыть в течение последних четырех кругов. Врач решил обосноваться на втором месте, заняв 7.298 s из первого и принимая двадцать очков за чемпионат.

Лоренцо был на той же шине комбинации, как его напарник, и потребовалось время на старте, чтобы получить тепло в свои шины. Со второго по сетке он откатился на шестнадцатое место, прежде чем толкнуть. Майорска произвел плату во второй половине гонки его шины начали производить больше власти. То, что последовало дальше, было шквал обгон учений как он пробился на десятое место.

Лоренцо катался агрессивно, но вынужден был прийти в яму коробку с семь кругов до финиша после потери большей части территории центральной части протектора с передней покрышки. Непредвиденные внезапные пит-стоп заставил его изменить своей второй велосипед, который был оснащен слики для потенциальных нормально поменять велосипед на флаге условий флаг. Трасса была еще слишком влажной для покрышки, так что он вернулся на пит-бокс круг позже, чтобы вернуться в свой первый велосипед, который был переоборудован с новой передней шины. Это тогда позволило ему закончить гонку в разочарование и далеком семнадцатом месте.

Россивторое место перемещает его на вторую позицию в мировом рейтинге с точки 144, 53 очка отставая от лидера, его товарищ по команде Лоренцо шесть очков позади в третьем месте.

Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в пора ехать в Сильверстоун на Гран при Великобритании через две неделивремени.

ДИРЕКТОР КОМАНДЫ

Посмотрев сегодня прогноз погоды мы знали, что игра будет решение по выбору шин. Мы выбрали жесткий задний для Валентино и Хорхе, потому что мы ожидали трек высыхают очень медленно, и мы думали, что жесткий вариант позволит нам закончить гонку, не меняя велосипед. Мы были правы! Конечно, мы ожидали первых кругов будет сложно для обоих гонщиков, и они были очень хорошо управлять ситуацией. Валентино обрабатываются в начале гонки со свойственной ему спокойной и опыта у него не было паники, когда он вернулся на 12-ю позицию. Он также был реактивный понять, когда пора сменить темп и атаковать. Второе место полностью заслуживает, и позволяет ему сократить разрыв в верхней части турнирной таблицы. Несмотря на итоговый результат, гонки Хорхе был впечатляющим. Без проблему переднюю шину, он мог бы быть на подиуме. Все члены команды очень старались, с пятницы и особенно сегодня во время гонки, как они были готовы к лицу все обстоятельства. Теперь мы будем оставаться в Брно до завтра для ИРТА тест, чтобы работать на некоторых новых деталей и направление на вторую половину сезона.

В начале я был в отчаянии, потому что я думал, что мы совершили ошибку, но круг за кругом жесткий задняя стала лучше и это была очень длинная гонка, вам придется сосредоточиться, чтобы не ошибиться. Я начал с р12, так это была великолепная гонка, и я счастлив с этими 20 очков, еще и потому, что я второй в чемпионате, и я думаю, сегодня мы проделали хорошую работу и мы сделали правильный выбор.

Это большая жалость, потому что я делал Большие гонки, только у меня были некоторые трудности, останавливая Байк в самом начале, когда там было немного больше воды, и особенно с жестких шин на выходе у меня не было ручки. Мне нужно быть очень осторожным, и поэтому я был довольно далеко от самого верха. По мере того, как трасса высохла, сзади стало лучше и я начал приобретать уверенность в себе, так семь кругов до конца переднее колесо порвал, так что мне дважды пришлось менять велосипед и закончил гонку на первом велосипеде в семнадцатом. Росси не повезло в Муджелло, и я был очень повезло сегодня, большое невезение в этом сезоне. У нас на работе, так что это не случается чаще, потому что мы видим, как это бывает иногда в сухом и сегодня на мокрой дороге и мы должны стараться не иметь больше шин неудач в будущем.

22.08.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...