Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

18
Июл

Росси Принимает Восьмой После Заксенринг Поменять Велосипед

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 102
Росси Принимает Восьмой После Заксенринг Поменять Велосипед

Гарантия на аппарат от YAMAHA MotoGP в гонщика Валентино Росси боролся зубами и ногтями сегодня на Гопро Мото Гран-При Германии и был в утверждении для победы, пока не азартная игра, чтобы поменять мотоциклы девять кругов до финиша удержал его. Он опустил голову и принес его YZR-М1 за черту на восьмом месте. Товарищ по команде Хорхе Лоренцо занял пятнадцатое место на каверзные Заксенринг гоночного уик-энда.

Начиная с третьей позиции на решетке Валентино был старт с линии, быстро проходя Гектор Барбера захватить лидерство у Марка Маркеса во втором секторе. Он положил молоток вниз и попыталась очистить ушла на фронт, но не смог стряхнуть его соперников Андреа Довизьозо и Данило Петруччи, который он должен был пропускать в три круга, с Маркесом следом за.

Доктор держал своих соотечественников перед ним твердо в его глазах и ждал своего часа, пока, с двадцать кругов до финиша, Петруччи разбился из свинца. Росси использовал свой опыт и использовать каждый кусок мокрого асфальта доступен, чтобы охладить его мокрой шины в сухая линия начинает формироваться.

Что произошло дальше, было очень много работы с различными гонщиков менять велосипедов за вторую половину гонки. В разгар хаоса, Гектор Барбера кратко обогнал Росси за второе место, а итальянец боролась с 13 кругов до финиша, в то время как Кэл т. крачлоу и Джек Миллер присоединился к группе. Росси за лидером Довициозо и с 8 кругов вышел Доктор нырнул в боксы вместе с т. крачлоу, Довициозо и Барбера.

На заводе Ямаха Райдер вернулся на трассу на шестом месте, но оставил место для Барбера как он осторожно подогрел его шины. Его время прохождения круга существенно упал за последние семь кругов, но он не смог отстоять свою позицию и финишировал на восьмом месте, 26.449 с фронта.

Напарник Лоренцо был неплохой старт с одиннадцатой на сетке и заправил за Маверик Виньялес учета его позиции. Он занял десятую от своего испанского конкурента, и занимал эту должность до С 26 кругов до финиша его обогнал Альваро Баутиста и т. крачлоу, когда он был получить вид на быстро подсыхающей трассе.

Как мокрые шины отопление на летном поле сушки, угрозы начали приходить из-за. Пол Espargaro, Алейкс Espargaro и Виньялес на двигающейся Лоренцо. Он выждал время и как различные халявщики пришли и когтистые свой путь до седьмой позиции, но пришлось отдать четыре места, как пятно и промежуточных шин подошел к температуре.

На Ямаха Райдер пришел, чтобы изменить велосипед шесть кругов до конца, и вернулся на трассу на 13-м месте. Он должен был позволить Алейкс Espargaro и Брэдли Смит через при попытке нагреть его шин перед тем, как поднять темп и провел пятнадцатое место за линией, 1’17.694 с отставанием от лидера.

С восьмого места Росси набрал восемь очков, оставив его третье место в турнирной таблице, на 11 очков отстав от своего товарища по команде на втором месте. Лоренсо набрал одно очко, увеличив его всего на 122. Отставание от лидера чемпионата теперь 48 очков.

MotoGP будет принимать четыре недели летнего перерыва перед продолжением сезона в "Ред Булл ринг" – шпилберг в Австрии на 14 августа.

ДИРЕКТОР КОМАНДЫ
Это позор, что так же, как Гран-при Нидерландов, погода снова повлиял на сегодняшние результаты гонки. Сторона Валентино сделал правильный выбор шин в начале гонки, однако условия на трассе менялись так быстро, что во второй половине гонки, что сделало стратегию менять велосипеды немного лотерея. Вале проехал очень хорошую гонку на дождевых шинах, но потерял некоторое время, когда он вернулся на трассу и очень жаль, что его результат на сегодня не отражает, насколько сильным он был в большинстве в эти выходные. Хорхе пытался найти хорошее чувство в сегодняшних условиях смешанного и отдал все, что пришлось увеличить его общее количество очков в турнирной таблице чемпионата. Мы перегруппируемся и с нетерпением ждем вернуться еще сильнее в следующей гонке в Австрии.

Это большой позор для нас, потому что я был низким на сухой и при нормальных условиях я мог бы сделать хорошую гонку. Я тоже был низким во влажном, так и в обычной мокрой гонке я мог бы бороться за победу, но, к сожалению, это была половина на половину гонки. Если бы я остановился в двух или трех кругов раньше, было бы немного лучше, и я бы приехал на шестом месте, а не восьмой, но большая проблема, когда я перезагрузки я был очень медленным. У меня не было чувство мотоцикла и я не был достаточно сильным. Довициозо и т. крачлоу был со мной, и мы остановились на том же круге, но они смогли приехать на подиум. Это очень большой вопрос, если было бы лучше, если бы я ездил на сликах. У меня было очень плохое предчувствие на промежуточных, но никто не знает, если я мог бы быть быстрее на сликах, это также могло быть и хуже. Может быть, наш мотоцикл в тех условиях, когда трасса очень влажная, немного сложнее и дает меньшее чувство.

После разминки стало ясно, что мы не сможем бороться с топ-парни в этой гонке, но, по крайней мере, я был лучше и быстрее, чем во время разминки. Когда трек начал подсыхать, я был теряя позиции, потому что я не чувствую себя в безопасности и были уверены в переднем колесе, ни на торможении или в поворотах, а потом я сменил велосипед, когда команда пишет на доске яму, чтобы войти. Возможно, это было немного слишком поздно это время для лучшей стратегии для немного больше на фронте в классификации.

18.07.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...