Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

07
Июл

Судзуки Объявляет 2017 Бездорожья, Мотокросс, DualSport И Супермото Модели

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 97
Судзуки Объявляет 2017 Бездорожья, Мотокросс, DualSport И Супермото Модели

Большой внедорожник Сузуки новости на 2017 год-возвращение RMX450Z, который мы показали в отдельной статье. Вот остальные Сузуки в 2017 году внедорожная линейка, которая переходящие модели из прошлого года. Пресс-релиз Сузуки ниже.

2017 Сузуки внедорожные линия

В 2017 Сузуки др-Z125L предлагают широкий спектр внедорожных интересов. Его компактный, с воздушным охлаждением четырехтактный двигатель выдает достаточно мощности, что легко получить доступ, и отвечает современным жестким стандартам выбросов. Этот внедорожник 19-дюймовые переднее колесо и 16-дюймовые задние шины способствуют маневренность по различным местностям, и хорошо работать с гладкими подвески велосипеда. Др-Z125L в стиле чемпиона желтый и черный, так же, как гонка ориентированных РМ-З модели.

Сузуки др-Z70 возвращается к внедорожной линейке в 2017 году, готов выполнить для езды по бездорожью молодежь, впервые грязь байкеров, чтобы молодые гонщики движутся по кривой производительности. Этот внедорожник оснащен 67cc воздушным охлаждением четырехтактный двигатель с двумя клапанами и трехскоростным автоматическим сцеплением. Велосипед 10-дюймовые передние и задние колеса размера для молодых гонщиков. Этот д-з шасси предназначена для детей размеры, с упором на снижение веса, а 22-дюймовые высота сиденья. Родители по достоинству оценят ключом зажигания.

Др-Z125L – Чемпион желтый/сплошной черный – $3,199
Др-Z70 – Чемпион желтый/сплошной черный – $1,799

Дополнительные информация: http://www.suzukicycles.com/продукта%20Lines/циклы/категории/Выкл%20Road

В 2017 Suzuki Мотокросс line

В 2017 Сузуки РМ-z450 в соответствии возвраты с технологией, особенности и проверенным качеством наследия, которые делают его выбор чемпионов. Надежный и компактный 449cc с жидкостным охлаждением четырехтактный двигатель характеристики Сузуки впрыска топлива разработана специально для мотокросса использовать. Гонщики могут выбрать из различных топливных муфт в комплекте с велосипедом легко настроить систему отображения топлива путевого, не нужны инструменты.

РМ-З Сузуки быстрого форсированного старта системы Assist управления (с-ВАК) позволяет райдеру выбрать один из трех режимов для лучшего запуска из стартовых ворот, помогая любому спортсмену заработать быстрого форсированного старта. Происходит от фабрики гонки на велосипедах, уникальные режимы системы обеспечивают реального исполнения в зависимости от мастерства всадника и условия ворота.

РМ-z450 в соответствии использует Сева ГЛФ-Пневмоподвеска поставить меньший вес, увеличенный Внутренний диаметр трубки, и увеличение заслонка стержня/Размер поршня. В СФФ-воздух состоит из трех камер, и всадники легко изменить жесткость пружины с воздушного насоса вместо замены пружины.

В 2017 РМ-Z250 получил критическую похвалу после всех обновлений он получил на 2016 год, в том числе Сузуки быстрого форсированного старта Assist управления (с-ВАК), выбирается режим запуска системы, что помогает гонщикам запуск от стартовых ворот независимо от условий ворот.

Это RM-Z250 также компания KYB PSF2 пневматическая пружина вилки, что обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики, упрощенная настройка и уменьшен вес по сравнению с традиционной пружинной вилкой. Без пружины, вилку использует больший демпфер цилиндра с большей эффективностью и более стабильная производительность, плюс снижение веса. Велосипед, компания KYB амортизатор соединен стиле ссылка на маятник через ре-образная подушка штанги и распорки. Азот-заряжен, контрейлерных стиль ударов имеет новый топ-встроенная система регулировки для легкой регулировки высоко - и низкоскоростной отскок, высоко - и низкоскоростного сжатия демпфирования регулировки силы.

Четкое управление-это РМ-З опорный пункт, и этот велосипед рама обеспечивает улучшенный контроль благодаря торможению ударов, имеет более легкий чувствовать и поддерживает РМ-З мастерства поворотах.

Как и его более крупные братья, в классе RM85 обеспечивает обработку как для опытных гонщиков и гонщиков-новичков. Велосипед 84.7 куб. см с жидкостным охлаждением два-тактный двигатель производит плавную подачу мощности на любых оборотах, с акцентом на низких и средних диапазонах работы. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Сева 37мм на RM85 это перевернутая передняя вилка полностью регулируемая для веса райдера, стиля и способность, и предлагает 10.8 дюймов путешествия. Сева задний амортизатор, с большим током диаметр корпуса, калибруется для получения мягкой ткани и повышенной устойчивостью к дна и обеспечивает 10.9 дюймов путешествия колеса.

В рамках 2017 РМ, РМ-Z и запустить добавить, Сузуки рады объявить о наших 2017 программа резервного. Начиная с 1 ноября, 2016, Suzuki будет иметь шесть миллионов долларов в чрезвычайных, доступной как профессиональные и любители, водители гонки каждые выходные в Соединенные Штаты Америки. Там никогда не было лучшего времени для бега Сузуки.

РМ-z450 в соответствии – Чемпион желтый/сплошной черный – $8,749
РМ-Z250 – Чемпион желтый/сплошной черный – $7,699
RM85 – Чемпион желтый/сплошной черный – $4,099

Дополнительные информация: http://www.suzukicycles.com/продукта%20Lines/циклы/категории/Мотокросс

2017 Сузуки DualSport и Супермото

Suzuki является признанным своим широким и способен линейку двойного назначения мотоциклы и 2017 расширяет наследие. Верхняя часть линии имеет надежный и универсальный большого диаметра исполнитель, который готов к поездке по городу или по всей стране. В 2017 Сузуки DR650S оснащен надежным воздушным охлаждением 645cc одноцилиндровый четырехтактный с Сузуки усовершенствованная система, которая помогает поддерживать стабильную производительность охлаждения двигателя. Со специализированными модульная передняя вилка, а также задний амортизатор с контрейлерных стиль водоема и регулируемое демпфирование сжатия, DR650S обеспечивает комфортную и уверенную езду. Дисковые тормоза спереди и сзади добавить к характеристики. В DR650S’ высота сиденья может быть снижена более чем на 1,5 дюйма, помогая гонщикам адаптировать велосипед к своим предпочтениям (с помощью Сузуки аксессуар-подставка комплект, продается отдельно).

В 2017 Сузуки др-Z400S готов к почти любой дороге и любой ездить, приключения, ориентированных след едет в поездки по городу. Это DualSport оснащен жидкостным охлаждением 398cc одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который производит высокий крутящий момент и обеспечивает для городской езды и экономии топлива. Подвеска настроена на комфорт за поврежденную дороги и тропы. Др-Z400S характеристики многофункциональный измерительный прибор датчик, что всадники DualSport будет, с легким двойным прогоном метров плюс возможность регулировки окружности шины. Это DualSport работает на 18-дюймовые задние колеса и 21-дюймовые передние с точки утвержденных шины готовы для легкого бездорожья.

В 2017 Сузуки DR200S приносит возможность DualSport в массы. С низкой высоты сиденья и ультра-чистой энергии, символ, велосипед это радость ездить для новичков и райдеров ветеран. Он питается от ультра-надежного 199cc, с воздушным охлаждением, один распределительный вал верхнего расположения одиночн-цилиндр двигателя, что обеспечивает просто правильное количество крутящего момента и лошадиных сил к мощности вашей поездки. Кроме того, он получает примерно 88mpg, и несет 3.3 литров газа для длительной непрерывной поездки.

Телескопические передние вилки и задняя подвеска один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки пружины имеют достаточный ход колеса передней и задней 8.1 дюймов. Этот легкий DualSport выполняет бездорожье и на асфальте.

Женившись стиль грязи велосипед с улицы законные полномочия, 2017 Сузуки др-Z400SM ставит “супер” в Супермото. Он выполняет с энтузиазмом на асфальте, делая узкие контуры города и извилистых каньона углы одинаково приятным. А 398cc жидкостным охлаждением, четырех-тактный двигатель выкачивает сильной низких оборотах крутящего момента и четкое приемистость вплоть до здорового максимальную скорость. Ключевая разница между DR-Z400SM и др-Z400S инвертируются по Супермото в Форкс, способствующих меньше неподрессоренные массы и улучшить управляемость в целом. На Супермото также поставляется с 17-дюймовые колесные диски спереди и сзади установлены широкие, липкие радиальные шины подходят для дележом асфальте.

DR650S – сплошной черный – $6,499
Др-Z400S – Твердый черный – $6,599
DR200S – Чемпион желтый, Твердый черный – $4,499
Др-Z400SM – Твердый Белый – $7,199

Дополнительные информация: http://www.suzukicycles.com/продукта%20Lines/циклы/категории/DualSport

Для получения дополнительной информации, посетите www.suzuki.com.

07.07.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...