Авторизация

Email *
Пароль *
Запомнить меня
Через соцсети

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.
Через соцсети

email: motomemru@gmail.com

Honda cbr1000rr
Yamaha R1
Kawasaki Z1000
Suzuki GSX-R1000

new collection 1

15
Авг

Топ-6 Для Виньялес В "Ред Булл Ринг" Для MotoGP

Категория Новости
Автор  MotoMem Просмотров: 144
Топ-6 Для Виньялес В

Маверик Виньялес поставить в сильную и энергичную работу, чтобы закончить шестой в сегодняшней гонки MotoGP™ Ред Булл ринг Чемпионата Мира гонки в Австрии, как партнер по команде Алекс Espargaró был вынужден выдвижных страдает от воздействия перелом пальца, причиненного в результате падения в пятницу.

Виньялес – кто поставил быстрейший круг гонки на одном этапе – остался в лидирующей группе из шести гонщиков, которые вырвались на свободу от остальной стаи рано, и провел большую часть гонки заперт в сражении с лидером серии Марк Маркес, но Сузуки всадник не мог принять передачу. Положительный скачок на старте и эффективность в начале углах заметное улучшение в его езда, и Виньялес сообщили очень хорошее чувство с машиной на первую половину гонки.

Оба гонщика были в лидирующей группе в начальной стадии то 28-м круге гонки, но как эта гонка вошла в концовке, Espargaró, кто боролся боли во вчерашней квалификации было заехать в боксы на четыре круга до финиша. Его усилия были замечательными за все выходные, но постепенное падение производительности шины породила нестабильность в машине, которая его езда слишком требовательна к травмированной рукой.

Сатору Терада – Руководитель Проекта:

“После тестов мы сделали здесь мы работали на фабрике и мы поставили некоторые новые детали, в частности, больше крылышек. Мы знаем, что нам нужно найти лучшее ускорение и это была попытка в этом направлении; оно оказалось эффективным, так что направление было правильным, но нам все еще нужно найти лучше улучшения. Сегодняшняя гонка была немного под ожидания после тренировок оба гонщика были очень положительные темпы, но гонка была трудной, как у нас были проблемы с "вращением", что повлияло на ускорение. Несмотря на это, Алекс сделал огромное усилие, езда с поврежденной рукой, хотя он не смог закончить гонку, он мог дать нам ценные отзывы о машине; он сделал жесткую и эффективную работу, и мы очень благодарны ему. Мэверик тоже был очень позитивный уик-энд, он последовательно в течение самых быстрых времен, а также в гонке, он мог держать в контакте с лидерами, но, к сожалению, он страдал от этой слабости ускорение, которое мы переживаем, так это, безусловно, область мы будем продолжать работать дальше”.

Maverick Виньялес:

“Мы сделали больше половины гонки в лидирующей группе, и я чувствовал себя уверенно и комфортно, я пытался обогнать на пятое место, но мне не хватало в эффективности по прямой, поэтому я не могла добиться успеха; жаль, ведь я мог бы, возможно, поймал-к четвертой. Во второй части гонки проблема стала больше, поэтому я остановился на шестой. Нам нужно будет проверить данные, чтобы лучше понять падение шины, задние шины выглядели очень изношенными. Я доволен, потому что, когда у нас было полное представление от захвата мы были очень конкурентоспособны, это не самая простая трасса для нас, так что мы должны улучшить общую производительность, если мы хотим быть еще более конкурентоспособными, но, будучи всего 14 секунд от победителя в такой стоп-энд-ГОУ’ следа – и не самая подходящая для нас – это положительный результат”.

Алейш Espargaró:

“Это было для меня очень, очень трудная гонка, и я должен был уйти в отставку. Я попробовал все, что мог, но силы слишком больно. В первой части гонки я был уверен, скачок в начале было очень хорошо, хотя я переживала за это, и я чувствовал себя уверенно с велосипедом в начале круга, как я мог следовать с хорошими темпами. Проблем стало больше, когда шин у изношенных; это вызывало все больше-и-больше нестабильности в машину, а это нормально, поэтому требуют намного большее усилие на руле, которое, очевидно, стало проблемой для моего травмированного пальца. Я надеялась, что смогу закончить гонку, но мой темп был слишком медленным, и нет смысла рисковать еще аварии. Кроме того, мы собираемся гонки в Брно на следующей неделе, поэтому мне нужно быть разумным и пытаться как можно скорее восстановить. Мне очень жаль, но с командой мы проделали хорошую работу и я чувствовал себя очень комфортно с велосипедом, плюс на заводе Сузуки проделали большую работу в предоставлении нам за такое короткое время новые законцовки крыла.”

NERO GIARDINI МОТОЦИКЛА ГРАН-ПРИ АВСТРИИ ГОНКА RESULT:

1 Andrea IANNONE – Ducati Team – 39’46.255
2 Andrea DOVIZIOSO – Ducati Team – 39’47.193 + 0.938
3 Хорхе ЛОРЕНЦО – Movistar Yamaha MotoGP – 39’49.644 + 3.389
4 Valentino ROSSI – Movistar Yamaha MotoGP – 39’50.070 + 3.815
5 Марк МАРКЕС – Repsol Honda Team – 39’58.068 + 11.813
6 Maverick VIÑALES – Team SUZUKI ECSTAR – 40’00.596 + 14.341
7 Дани ПЕДРОСА – Repsol Honda Team – 40’03.318 + 17.063
8 Скотт РЕДДИНГ – ОКТЯБРИСТОВ Pramac Yakhnich – 40’15.692 + 29.437
9 Брэдли СМИТ – Monster Yamaha Tech 3 – 40’16.040 + 29.785
10 Pol ESPARGARO – Monster Yamaha Tech 3 – 40’23.349 + 37.094
NC Aleix ESPARGARO – Team SUZUKI ECSTAR (- 4 laps)

Ред Булл ринг чемпионата MotoGP™ Галерея изображений: нажмите вот для фотографий

15.08.2016
Рассказать друзьям:

Мотоциклы дня

Девушка дня



Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото - это не техника, это - смысл жизни. Скорость - это не опасность, это - способ жизни. Байкер - это не смертник, это-человек выбравший свой путь...